Фэндом

Приготовление

  1. Очистить картошку и нарезать ее тонкими дольками (2–3 мм) — ножом, на терке, удобнее всего на мандолине. Тонко настрогав картошку, не мойте ее, чтобы с водой не выплеснуть крахмал, который понадобится для сгущения сливок.
  2. В кастрюле на среднем огне довести до кипения молоко и сливки. Добавить картошку и перемешать, чтобы картофель покрылся слоем сливок. Приправить мускатным орехом, солью и перцем.
  3. Убавить огонь и варить восемь-десять минут, помешивая, чтобы смесь не прилипла ко дну кастрюли. После того как картошка будет готова, что легко проверить на вкус, вмешайте в альянс молока, картофеля и сливок тертый сыр и затем снимите кастрюлю с огня.
  4. Раздавить чеснок и смешать его с картофелем и всем прочим. Смесь перелить в глубокую форму и поставить запекаться в духовку, разогретую до 120 градусов на двадцать пять минут.
  5. Гратен готов, когда кончик острого ножа легко пронзает его (при этом нож не должен входить как в масло, какое-то невесомое сопротивление вы все-таки должны ощущать). Чтобы запеканка подрумянилась, поставьте ее на самую верхнюю полку в духовке и включите максимальный огонь примерно на минуту. Перед подачей дайте картофелю чуть-чуть остыть, чтобы сырно-сливочный соус слегка загустел.

Энергетическая ценность на порцию

Калорийность Белки Жиры Углеводы
366 ккал 13,4 грамм 20,2 грамм 33,9 грамм

Также на Фэндоме

Случайная вики