ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Яйцо заранее достать из холодильника, чтобы оно успело согреться до комнатной температуры.
  2. Аккуратно опустить яйцо в кипящую подсоленную воду и отварить 2–3 минуты. Получим яйцо, сваренное всмятку.
  3. Сваренное яйцо опустить в холодную воду и быстро остудить. Чем меньше готовить яйцо, тем меньше загустеют желток и белок. Время варки дается условно, так как степень готовности яйца зависит от многих факторов (размер и свежесть яиц, интенсивность нагрева и т.п.).
  4. Как только яйцо положили в кипяток, кастрюлю нужно снять с огня, чтобы прекратилось кипение.
  5. Яйцо нужно выдержать в кипятке (но не в кипящей воде) ровно 1 минуту.
  6. Затем дать яйцу остыть 10–15 минут и далее использовать для приготовления соуса.
  7. Яйцо разбить и выложить в миску (белок и желток).
  8. Добавить горчицу, сок лимона и взбить массу при помощи погружного блендера.
  9. Постепенно влить смесь оливкового и растительного масел, одновременно взбивая массу погружным блендером. В результате соус должен загустеть и по консистенции напоминать майонез.
  10. Филе анчоусов промыть и хорошо обсушить бумажными полотенцами.
  11. Филе кильки или анчоусов мелко порубить ножом.
  12. Добавить рыбу в соус и перемешать.
  13. Взбить соус еще раз погружным блендером до однородной консистенции.
  14. По вкусу добавить пару капель вустерширского соуса.
  15. Соус хорошо перемешать и, если нужно, слегка посолить по вкусу.
  16. Соус лучше солить в конце приготовления, учитывая, что анчоусы (или килька) довольно соленые, а так же в состав других ингредиентов тоже входит соль.
  17. Готовым соусом заправлять салат «Цезарь» с жареными креветками
В идеале, яйцо советуют опускать в кипящую, подсоленную воду (предварительно яйцо можно проткнуть иглой с тупого конца). Вместо анчоусов можно использовать кильки пряного посола. Если нет вустерширского соуса, можно заменить его бальзамическим уксусом. Так как использовались в рецепте кильки пряного посола и не использовался вустерширский соус, в заправку добавлено пару капель (чуть-чуть) «Тайского рыбного соуса». Тайский соус в сочетании с бальзамическим уксусом придал заправке приятный легкий рыбный вкус (чего мы и стараемся добиться при приготовлении соуса «Цезарь»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики