ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Первым делом приготовим из баранины фарш, для этого нарежем небольшими кусками мясо и крупными кусками 1 крупную луковицу. Лук обжарим на сливочном масле и пропустим через мясорубку вместе с мясом, не срезая с него жир, добавим 3 зубчика чеснока. Далее из коробочек кардамона извлечем семена.
  2. В ступке растолчем семена кардамона, гвоздику и семена кумина, добавим к ним молотую корицу и смесь пряностей гарам масала, все перемешаем и добавим в фарш из баранины. Фарш по вкусу приправляем солью и перцем. Нарежем небольшими кубиками помидоры, перцы и лук, мелко нашинкуем чили и чеснок. Далее обжарим овощи на оливковом масле, предварительно сбрызнув их соком лайма. В отдельной сковородке на смеси сливочного и оливкового масел обжарим фарш.
  3. Разогреем сковороду-гриль. На половину лепешки выкладываем тертый сыр, нарезанную кинзу, затем фарш, овощи, снова кинзу, а затем сыр, накрываем второй половиной лепешки и обжариваем с двух сторон по 2–3 минуты. Готовые лепешки режем на небольшие треугольники.
  4. Кесадалью подадим с гуакомоле, сальсой и сметаной, нальем текилы и будем радоваться вместе с друзьями новым открытиям и вкусам!
Итак, Мексика — страна пляжных курортов, древних городов майа и ацтеков, а так же неповторимо вкусной еды. История современной мексиканской кухни насчитывает более 30 веков и хранит немало вкуснейших тайн, являясь смешением ацтекских и испанских традиций. Основу ее составляют тортильи с приправами (лепешки из кукурузной муки), первое место среди которых занимает перец чили и соус сальса. Из тортилий готовят различные бурито и кесадильи, чимичанги и энчиладас, все это конвертики щедро приправленные сыром, томатами и фасолью с курицей, мясом, луком, свежим кориандром и чесноком. Они подаются к салатам и соусам из фруктов и овощей, самым известным среди которых считается соус-дип — гуакомоле. Самым знаменитым мексиканским алкогольным напитком является текила. Она изготавливается из сердцевины голубой агавы, традиционного для Мексики растения семейства агавовых методом дистилляции и входит в состав современных алкогольных коктейлей, таких, например, как маргарита и текила бум. Поэтому мексиканская кухня славится своими кулинарными традициями во всем мире.

Энергетическая ценность на порцию

Калорийно Белки Жиры Углеводы
491 ккал 26,1 грамм 30,8 грамм 30,9 грамм