Фэндом

Приготовление

  1. Первым делом приготовим из баранины фарш, для этого нарежем небольшими кусками мясо и крупными кусками 1 крупную луковицу. Лук обжарим на сливочном масле и пропустим через мясорубку вместе с мясом, не срезая с него жир, добавим 3 зубчика чеснока. Далее из коробочек кардамона извлечем семена.
  2. В ступке растолчем семена кардамона, гвоздику и семена кумина, добавим к ним молотую корицу и смесь пряностей гарам масала, все перемешаем и добавим в фарш из баранины. Фарш по вкусу приправляем солью и перцем. Нарежем небольшими кубиками помидоры, перцы и лук, мелко нашинкуем чили и чеснок. Далее обжарим овощи на оливковом масле, предварительно сбрызнув их соком лайма. В отдельной сковородке на смеси сливочного и оливкового масел обжарим фарш.
  3. Разогреем сковороду-гриль. На половину лепешки выкладываем тертый сыр, нарезанную кинзу, затем фарш, овощи, снова кинзу, а затем сыр, накрываем второй половиной лепешки и обжариваем с двух сторон по 2–3 минуты. Готовые лепешки режем на небольшие треугольники.
  4. Кесадалью подадим с гуакомоле, сальсой и сметаной, нальем текилы и будем радоваться вместе с друзьями новым открытиям и вкусам!
Итак, Мексика — страна пляжных курортов, древних городов майа и ацтеков, а так же неповторимо вкусной еды. История современной мексиканской кухни насчитывает более 30 веков и хранит немало вкуснейших тайн, являясь смешением ацтекских и испанских традиций. Основу ее составляют тортильи с приправами (лепешки из кукурузной муки), первое место среди которых занимает перец чили и соус сальса. Из тортилий готовят различные бурито и кесадильи, чимичанги и энчиладас, все это конвертики щедро приправленные сыром, томатами и фасолью с курицей, мясом, луком, свежим кориандром и чесноком. Они подаются к салатам и соусам из фруктов и овощей, самым известным среди которых считается соус-дип — гуакомоле. Самым знаменитым мексиканским алкогольным напитком является текила. Она изготавливается из сердцевины голубой агавы, традиционного для Мексики растения семейства агавовых методом дистилляции и входит в состав современных алкогольных коктейлей, таких, например, как маргарита и текила бум. Поэтому мексиканская кухня славится своими кулинарными традициями во всем мире.

Энергетическая ценность на порцию

Калорийно Белки Жиры Углеводы
491 ккал 26,1 грамм 30,8 грамм 30,9 грамм

Также на Фэндоме

Случайная вики