Фэндом

Бургер1.png

Статья об этом блюде не готова!
Видимо, автор решил уйти на обед.
Прошу вас, чтобы люди не остались без вкусной пищи дополнить её!

Приготовление

  1. Заварите кофе так, как вы обычно его делаете. Можно использовать кофемашину, кофеварку или просто залить растворимый кофе кипятком сразу же в кружке. Следите, чтобы кофе у вас получился крепким. Вкуснее всего латте получится из кофейной смеси, в которой содержится не только арабика, но и не меньше 10-20% робусты.
  2. Налейте в отдельную емкость молоко, хорошо, если у вас есть фрэнч-пресс. Немного подогрейте, но не доводите молоко до кипения. Достаточно нагреть его до 50-60 градусов. Вы можете это сделать и на электроплите и микроволновой печке. Если вы выбрали последний вариант, достаточно будет поставить стакан с молоком на 40 секунд и установить мощность в 600 Вт.
  3. Теперь молоко следует взбить при помощи миксера или блендера. Взбивать нужно хорошенько, не меньше 3-5 минут, пока у вас не получится воздушная пена, которая в результате должна оказаться намного пышнее, по сравнению с пеной для капучино. Если у вас нет миксера и блендера, отлично подойдет фрэнч-пресс. Нужно налить в него молока, закрыть крышкой и активно двигать поршнем вверх-вниз по поверхности молока.
  4. В результате должна получиться густая, насыщенная пена. Теперь перелейте молоко в высокий прозрачный и заранее подготовленный айриш-бокал. Аккуратно выложите сверху пену, если она осталась в блендере или миксере.
  5. Далее тоненькой струйкой осторожно влейте в молоко готовый кофе. Помните, что струйка непременно должна быть тоненькой, только так у вас получится приготовить настоящий латте. Постарайтесь, чтобы у вас не смешались слои молока и кофе. Кофе по идее должен оказаться между молочной пеной и молоком. И в завершение можно посыпать сверху латте корицей или тертым шоколадом.

Также на Фэндоме

Случайная вики