ФЭНДОМ

Инструкция по приготовлению

  1. Нарежьте болгарский перец кольцами (лучше выбрать трех разных цветов — это выглядит красочнее), предварительно удалив семена. Лук нарезать полукольцами, чеснок натереть на мелкой терке.
  2. Куриные грудки посолить, поперчить. В комбинации 2 столовые ложки оливкового и 1 столовая ложка сливочного масла, обжарить грудки до золотистой корочки. Переложить в форму для духовки.
  3. В этой же сковороде обжарить лук до золотистого цвета, переложить в форму к курице.
  4. Время для болгарского перца — слегка обжарить кольца, пока они не станут мягкими — и к курице.
  5. Тертый чеснок поместить в сковороду, пассеровать 30 секунд, затем залить водой, добавив нарезанные помидоры (кожицу можно предварительно удалить), хорошо перемешать. Добавить итальянских трав, овощной бульонный кубик, соль, перец, щепотку мускатного ореха. Влить полстакана сливок, перемешать.
  6. Варить соус 5 минут на медленном огне. Залить им курицу с овощами. Закрыть фольгой, отправить в духовку при температуре 200 градусов на 30 минут.
  7. Достать, посыпать натертым на терке сыром, поместить курицу обратно в духовку, но уже без фольги, еще на 15 минут, пока сыр не расплавится

Энергетическая ценность на порцию

Калорийность Белки Жиры Углеводы
637 калл 69,9 грамм 30,7 грамм 21,2 грамм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики