ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Нарезать овощи: помидоры черри — пополам, луковицы шалота — вдоль, стрелками толщиной 2–3 мм, чеснок — тонкими лепестками, перец — полосками шириной около 1 см, цукини и баклажан — нетолстыми дисками. Баклажанные шайбы слегка натереть солью и дать постоять с полчаса, чтобы они дали сок и лучше потом жарились.
  2. По очереди пожарить овощи на одной сковороде, подливая масло. Баклажаны должны об­завестись легкой корочкой, цукини и шалот — приобрести золотистый оттенок. Перцы надо держать на шкурке до последнего, чтобы она начала пузыриться и почти обуглилась, а помидоры лишь немного прогреть.
  3. Сделать соус: мелко нарубить и раздавить плоской стороной ножа филе анчоусов. Разогреть в сковороде немного масла, бросить зубчик чеснока — когда пойдет сильный запах, размять в масле анчоусы и залить белым вином. Добавить половину листьев тимьяна, по щепотке соли и сахара и варить соус, пока анчоусы не растворятся в нем.
  4. Дно круглой формы для запекания смазать маслом, разложить круги цукини, между ними — перец, лук и помидоры, свер­ху — баклажаны и бланшированную фасоль. Добавить тимьян, чуть соли и перца и анчоусный соус. Песочное тесто раскатать в круг толщиной 3 мм, накрыть им овощи и подвернуть края внутрь формы.
  5. Поставить форму в разогретую до 175 градусов духовку на двадцать минут. Когда тесто свер­ху станет чуть золотистым, вытащить форму, накрыть большой тарелкой, быстро и аккуратно откинуть на нее рататуй. Пода­вать его можно и теплым, и холодным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики