ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Куриные бедра нарубить на куски помельче и обжарить в глубокой сковороде на оливковом масле до полуготовности.
  2. Лук мелко нарубить и обжарить вместе с курицей. Когда лук станет мягким, добавить мелко нарезанный чеснок и рис. Жарить все это в течение двух-трех минут. После чего всыпать в сковороду мелко нарезанные перец и помидоры. Перемешать и тушить еще минуту-другую, помешивая, чтобы содержимое сковороды не подгорало.
  3. Параллельно надо разогреть куриный бульон и развести в нем щепотку шафрана. Этим самым бульоном залить рис с овощами и курицей, посолить, поперчить и бросить туда же несколько горошин черного перца и варить десять минут на небольшом огне. Бульон может выкипать интенсивнее, чем вы планировали, его недостаток можно восполнять дополнительными инъекциями куриного бульона, воды или белым сухим вином.
  4. Дальше в рис нужно добавить горошек, перемешать, выложить сверху креветки, полить лимонным соком, посыпать рубленой петрушкой и за три-четыре минуты довести паэлью до готовности на том же медленном огне, накрыв крышкой.
  5. Подавать с розовым каталонским или валенсийским вином. Очень холодным.

Паэлья — это прежде всего глубокая сковорода, рис и шафран. Все остальное — опционально. Но если остальное появляется, то часто — в прихотливых сочетаниях овощей, мяса и даров моря. Свое название ­паэлья получила от одноименной сковородки. То есть это как если бы плов называли казаном. При этом паэлью всегда готовят из риса и почти всегда с шафраном, но вовсе необязательно в специальной сковороде paella. И в не специально предназначенных для паэльи сковородках она тоже получается очень даже неплохо. В отличие опять-таки от плова, который без хорошего казана просто-­напросто невозможен, как ни суетись с рисом, зирваком и прочими важными ­атрибутами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики