ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Печень прокрутите на мясорубке (в комбайне), чтобы получился фарш. Добавляем в него яйца, молоко, соль/перец и муку. После каждого ингредиента тщательно перемешиваем. Консистенция должна получиться как на блины — текучая.
  2. На хорошо разогретую сковородку (предварительно смазанную растительным маслом) половником выливаем печенку. Процесс тот же, что и при выпекании блинов. Делаем коржи — в идеале толщина коржа не должна быть больше 5 мм. Хотя и в противном случае будет вкусно.
  3. Лук нарезаем тонкими(!) полукольцами (или четвертинками, если луковица большая), морковь трем на крупной терке. Количество лука и моркови я указываю на глаз. Чтобы перестраховаться, можно изначально пожарить большее количество, чтобы точно хватило на начинку.
  4. На отдельной сковородке пассеруем лук с морковью.
  5. Формируем торт. Для этого на тарелку кладем корж, на него тонкий слой майонеза, сверху — тонким слоем лук с морковью, следующий корж, и так далее. Если коржей много, для удобства сделайте два тортика, пусть не очень высоких, но их будет удобно резать. Или сократите вдвое количество нужных ингредиентов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики