Фэндом

Приготовление

  1. Очищенный кабачок нарезать кружками толщиной около сантиметра, а тыкву — уже без кожуры и семян — ломтиками такого же размера. Посыпать овощи цедрой, снятой с половины лимона, полить лимонным соком и примерно третью оливкового масла, посолить и оставить мариноваться.
  2. Срезать верхушку луковицы и воткнуть в нее бутоны гвоздики — так их потом будет лег­че изъять из соуса. Лук, чили и болгарский перец нарезать тонкой соломкой и поджарить на части оливкового масла до мягкости. Добавить мелко натертые помидоры, перемешать и ос­тавить томиться под крышкой на минимальном огне.
  3. Разогреть в сотейнике остатки масла, обжарить лепестки чеснока и вешенки до золотистого цвета. В один слой разложить по сотейнику тыкву, между ее ломтиками поместить грибы, вторым ярусом уложить кабачок и тимьян, посыпать частью листьев кинзы, солью и перцем. Влить полстакана воды, а когда закипит, убавить огонь и накрыть крышкой.
  4. Минут через двадцать овощное рагу с вешенками можно снимать с огня. Главное, чтобы стали мягкими кусочки тыквы: кабачки на втором ярусе к этому времени точно будут готовы. Перцы и помидоры, томящиеся на плите почти полчаса, уже превратились в густой соус — нужно только вытащить из него верх луковицы с гвоздикой.
  5. Осталось разложить по тарелкам овощи с грибами и полить их соусом лечо. Украсить горки рагу листьями кинзы. При желании можно приправить всю эту цветную композицию свежемолотым черным перцем.

Также на Фэндоме

Случайная вики