ФЭНДОМ

Приготовление

Для заправки: сливки взбить до загустения. Майонез, чеснок, сыр, каперсы, фреш, соус ворчестер, соус табаско, анчоусы, горчицу и перец смешать в таре и пробить блендером. Затем перемешать вручную с сливками.

  1. Для приготовления чипсов: вскипятить воду на сильном огне. Затем тонкой струйкой ввести поленту. Довести до загустения, посолить. Снять с огня и пробить в вертикальном блендере до однородной массы. После этого тонким слоем разлить готовую поленту на силиконовые коврики и поставить высыхать на 6-8 часов. Высохшую поленту пожарить в горячем масле.
  2. Листья салата крупно нарвать, куриную грудку копчённую нарезать крупным кубиком. Замешать куриную грудку и листья салата с соусом и выложить на тарелку. Посыпать пармезаном, украсить томатами черри, каперсами, и чипсами из поленты.

Интересные факты

  • По свидетельству дочери Цезаря Кардини, её отец, вопреки распространённой версии рецепта, никогда не добавлял в салат анчоусы.
  • Салат получил название не по имени Гая Юлия Цезаря, а по имени человека, наиболее часто называемого изобретателем этого блюда — американского повара итальянского происхождения Цезаря Кардини.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики