Фэндом

Приготовление

  1. Для бульона мясо отделяем от кости, нарезаем небольшими кусочками.
  2. В кастрюлю наливаем 2–2,5 литра холодной воды, закладываем мясо и косточки и ставим на огонь.
  3. Когда вода закипит, тщательно снимаем пену и уменьшаем огонь так, чтобы вода слегка побулькивала. Оставляем варить на час–полтора. За полчаса до окончания варки в бульон можно добавить корень петрушки или сельдерея и посолить по вкусу.
  4. Когда бульон сварился, вынимаем кости и мясо, процеживаем.
  5. Тем временем, мелко режем лук и обжариваем его в растительном масле на медленном огне, чтобы лук оставался мягким.
  6. Как только лук начнет приобретать золотистый цвет, добавляем к нему мясо из бульона и жарим минут 5.
  7. Затем добавляем пару столовых ложек бульона и тушим под закрытой крышкой минут 15.
  8. Пока мясо и лук тушатся, подготавливаем помидоры.
  9. Моем, делаем крестообразные надрезы на «попках» и заливаем на пару минут кипятком.
  10. Затем быстро и легко снимаем кожицу и нарезаем некрупными кубиками.
  11. Выкладываем помидорные кубики в сковороду к мясу и луку и тушим минут 10.
  12. Содержимое сковороды отправляем в бульон, который снова уже на плите и собирается закипеть.
  13. Как только заправленный бульон закипит, высыпем рис.
  14. Даем нашему еще не законченному супу 5 минут покипеть, уменьшаем огонь до среднего и добавляем специи.
  15. На самом последнем этапе приготовления добавляем толченый чеснок и мелко рубленную зелень (укроп, петрушку и кинзу).
  16. Даем час супу настояться под крышкой и можно подавать на стол.
Рис можно брать круглый, можно длиннозерный. Советую классический набор специй — хмели-сунели, лавровый лист, пара горошин черного душистого перца и базилик. Для остроты можно добавить красный молотый перец или кусочек стручка острого перчика. Но не увлекайтесь! Кроме перечисленных специй, можно использовать кориандр, эстрагон, шафран и пр…

Калорийность

Калорийность Белки Жиры Углеводы
314 калл 22,2 грамм 12,8 грамм 29,4 грамм

Также на Фэндоме

Случайная вики