ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Режем мясо на кубики размером с половину спичечного коробка. Кладем мясо в воду и варим до полуготовности.
  2. Мелко режем лук и обжариваем на сливочном масле до тех пор, пока он не станет золотистого цвета.
  3. Выкладываем на сковороду с луком мясо, выловленное из бульона шумовкой, и жарим еще 5–7 минут.
  4. Бросаем мясо с луком в кастрюлю и заливаем водой (воды должно быть примерно в три раза больше, чем мяса). Ставим кастрюлю на средний огонь. Когда вода закипит, убавляем огонь и варим еще 30–40 минут, периодически снимая пенку.
  5. Снимаем кастрюлю с огня. Еще один секрет Цисаны — не варить рис вместе с супом, а варить его отдельно и уже готовым класть в суп. Так можно избежать не очень приятного привкуса клейковины.
  6. После риса для кислинки добавляем в суп очищенные от кожи и косточек сливы ткемали или помидоры. Спелые и сочные помидоры мы обдаем кипятком, снимаем с них кожуру и тщательно разминаем ложкой.
  7. Кладем в суп хмели-сунели, соль, перец, доводим до кипения и варим еще минут пять. Когда разливаем суп по тарелкам, то добавляем разную зелень.
Самый вкусный суп харчо готовит оперная певица Цисана Татишвили. Для него она покупает самое лучшее мясо. Часто говорят, что и из кости можно сварить вкусный суп, но по ее мнению — это чудовищное заблуждение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики