ФЭНДОМ

Приготовление

  1. Режем курицу на куски — ноги отдельно, крылья отдельно, грудку можно разрезать на две части. Вообще-то, во всех классических рецептах написано, что птицу для чахохбили надо резать на 17 кусков, но сегодня эти куски никто уже не считает.
  2. Отрезаем от курицы куски жира, мелко режем лук, бросаем на сковородку и на курином жире тушим этот лук до тех пор, пока он не станет полупрозрачным. Можно к жиру добавить кусок сливочного или каплю растительного масла, чтобы лук не пригорел.
  3. Кладем курицу и лук в кастрюлю, добавляем где-то полстакана воды (вместо воды можно влить вино), накрываем крышкой и тушим на медленном огне минут сорок.
  4. Берем спелые помидоры (чем вкуснее помидоры, тем вкуснее чахохбили) и заливаем их кипятком: тогда шкурка с них снимается — как чулок. Режем и мнем помидоры, хотя можно их и не резать, а целиком бросать в кастрюлю с курицей. Помидоры растворяются и начинают кипеть.
  5. Добавляем в кастрюлю мелко нарезанную зелень кинзы. Солим и перчим и тушим еще минут двадцать. Подаем чахохбили на стол горячим.
В Тушетии чахохбили, в которое добавляли сырые яйца. А некоторые вообще заправляют чахохбили не помидорами, а тархуном и сливами ткемали (примерно полстакана слив на 1 курицу) — получается очень вкусно и необычно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики